пятница, 13 января 2012 г.

"Гламурный" кулинарный блокнот.

Этот блокнот был сделан для одной девушки, которая любит все гламурное, даже на кухне.  Хочу поучавствовать с ним в двух заданиях. В блоге ...simple desire... проходит задание-квест, по условиям которого в работе должны быть перевязь, глиттер (блеск) и фигурный край.  Я использовала ленту, много фигурных бордюров, блеск - бульонки и стразы. Второе задание в блоге  Challenge-km-shop " Мой любимый шоколад". Я очень люблю кексы, покрытые шоколадной глазурью и конфеты "Вишня в коньяке". Именно в таком виде шоколад присутствует в моей работе.

Для обложки я выбрала вафельную ткань, она у меня всегда ассоциируется с кухней. Понравилась цветовая гамма - сочетание розового и шоколадного. Блокнот сделан "с нуля", копский переплет, 5 разделов, 100 страничек. Рамка на обложке -  моя первая проба кракелюрного лака.
 вот что внутри...
 идею со списком покупок я подсмотрела у Серафимы.


к кулинарному блокноту сделан еще и магнит на холодильник.

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот, аппетитный! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно вкусный блокнот!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой гламурненький:) Чудесный блокнотик!
    Внутри очень понравился;)
    Приятно, что вдохновляетесь нашим квестом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!! Действительно очень аппетитный блокнотик!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...