вторник, 18 декабря 2012 г.

СП"Альбом для девочки" 1 разворот.

 В конце октября стартовал совместный проект  - альбом для девочки с Катей Вуколовой.
Я решила сделать в этом проекте альбом первого года жизни  для своей старшей дочери Анюты.
   Хоть немного и с опозданием, уже под конец проекта, я решила выкладывать некоторые странички, которые я делала по условиям заданий.
Обязательные элементы на 1 разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
 2. Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...

Вот первый разворот.....



 решила поместить еще и нашу рукавичку-царапку. в правом верхнем углу тег с фото первого УЗИ........
 на теге кармашек из прозрачной пленки - в нем бирочка, справа будут надписи вес-рост-дата, написанные от руки.
вот моя миниатюра в рамочке...
 страничка на 1 месяц. нижнее фото открывается, а под ним еще 2 фото и тег. И бабочка......

6 комментариев:

  1. Хорошенький разворот. Не приторный, очень приятный и с нежностью.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, для своей роднульки делала.......

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, разворот супер!!! Очень милый и содержательный)

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот очень красивый. Позитивный, нежный и обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные странички! С удовольствием жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...