четверг, 3 января 2013 г.

"Зимний" альбом для мальчика.

    Сделала "зимний" новогодний альбом для мальчика за рекордные для меня 9 дней!!! И это при том, что мои доченьки не ходили в сад, а были со мной и к праздникам я тоже готовилась как положено.


 Альбом получился ярким, мальчишеским  и по-настоящему "зимним", заказчице очень понравился.

 Размер альбома 20*20, всего 7 разворотов. Переплет во всех своих альбомов делаю по моему МК
    Скоро покажу еще один альбомчик, делаю его для маленькой девочки на первый годик ее жизни...
     Всем хорошего настроения и удачного дня!

3 комментария:

  1. Да... классный!!!! :))) Я тоже влюбилась в него! Еще бы фоток больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Ведь это ты меня сподвигла на его создание, без твоей поф консультации я бы не справилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитивный и зимний альбомчик!!! еще бы он не понравился заказчице....я от него в восторге!!!! =))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...