четверг, 3 октября 2013 г.

Блокнот-идейник для записи "интересных мыслей"

Давненько я ничего не показывала в блоге, но много всего успела сделать за лето. Сегодня хочу показать блокнот на пружине, который сделала для игры-обмена "Золотая осень"
Для моей задумки идеально подошла бумага из коллекции Scrapberry's  "Ветер странствий". С ней очень приятно было работать...

смотреть внутри...
размер 15*21, странички утащила у кого-то в просторах интернета (может знаете у кого?)



здесь я решила вставить засушенный вереск - остатки моего  прошлогоднего гербария :)




Хочу поучаствовать с ним

2. в задании № 9. "Осеннее вдохновение"    от Сундучка идей
4. в Задании "Вырубка+Скотч" от челлендж-блога Феечка

5. в задании "Всемирный день почты" от блога СкрапLan



Надеюсь, новой хозяйке понравится!
Всем удачного дня и хорошего настроения!!!

11 комментариев:

  1. Ух, ты! Какой классный блокнот!! Он просто не может не понравиться! Повезет же кому-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравился!!! Ведь это для тебя подарочек в этом обмене :)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля: это лучший из блокнотов, которые я держала в руках!

      Удалить
  2. Как же красиво то!!! эко стиль вообще просто поражает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я и не знала, что это у меня эко стиль получился...

      Удалить
  3. Какая красота!! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Столько в нем , всего интересного)) Спасибо от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнот! Очень понравился! Спасибо что творите вместе с Феечкой. Пожалуйста добавьте баннер задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, шикарный блокнот, настоящее эко!! Спасибо от СкрапМагии за участие в нашем задании, только можно попросить? )) добавь, пожалуйста, баннер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнот!!! Очень стильный, со своим настроением! Особенно страничка с вереском понравилась) Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...