четверг, 2 февраля 2012 г.

МК по переплету

    Вот Вам обещанный МК по такому переплету

      Он идеален для тех, кому нравятся альбомы в переплетах, но переплет Виноградовой не решаются сделать.Придумала его сама, теперь показываю его Вам. Единственное - такой переплет подойдет только для нечетного количества разворотов.
   
Свои альбомы в основном делаю из акварельной бумаги с тиснением размером 62*94 см. При экономичной раскладке из одного листа выходит 6 разворотов размером 20,5*20,5 см или 12 разворотов размером 15,5*15,5 см.
    Итак, я буду делать заготовку для мини альбомчика 15,5*15,5 см. Для 7 разворотов нам понадобятся 8 прямоугольников 15,5*31 см.
Складываем их пополам.

    Далее делаем корешок. Расстояние между страничками готового альбома для объемных элементов у нас будет 5 мм. Для 7 разворотов нарезаем 4 полоски:
   Первая высотой 15,5 см  шириной 3,6 см (1,5см + 0,6см + 1,5см) расстояние между центральными страничками я сделала 6 мм для того, чтоб вставить люверсы в корешок. А полтора сантиметра с обеих сторон мы оставляем для того, чтоб наклеивать на них странички.
   Вторая полоска высотой 15,5 см и шириной 4,6мм ( 1,5см + 1,6см + 1,5см)
   Третья полоска высотой 15,5 см и шириной 5,6мм ( 1,5см + 2,6см + 1,5см)
   Четвертая полоска высотой 15,5 см и шириной 6,6мм ( 1,5см + 3,6см + 1,5см)
В итоге получается, что толщина нашего альбомчика будет 3,6 см.

   Проводим непишущей шариковой ручкой по местам сгибов, обрезаем под углом 45градусов наши полосочки (где по 1,5 см). Сгибаем наши заготовочки.
   После этого берем самую узкую полосочку, промазываем клеем по серединке с с изнаночной стороны (где 0,6 см) и приклеиваем первую полоску на вторую.
Со второй делаем то же самое и вклеиваем в третью, ну а третью промазывем клеем и наклеиваем в четвертую.  В итоге у нас получился вот такой корешок. Мы его подравниваем по краям, устанавливаем люверсы.

      После этого берем нашу страничку, приклеиваем к одному краю двухсторонний скотч (можно суперклей), ставим на ровную поверхность наш корешок и нашу страничку и приклеиваем.

вот как получится внутри альбома
дальше к нашему "стоящему" корешку приклеиваем одну сторону второй странички. Здесь важно следить за тем, чтоб корешок и края страниц полностью стояли на одной плоскости, именно поэтому переплет не сможет перекоситься, а получится идеально ровным. По аналогии приклеиваем все оставшиеся странички.

    Теперь можно склеивать страницы между собой. Вот что у нас в итоге получилось!
Продеваем через люверсы ленту, завязываем бант, можно добавить вощеный шнур с бусинами и подвесками. Заготовка нашего альбома готова!
А вот как он открывается
   Для меня преимущества данного переплета это : простота исполнения, скорость ( у меня на МК от разреза бумаги до последнего фото ушло 50 мин), переплет выглядит аккуратно, нигде не заламывается и главное - его практически нельзя перекосить! Такой переплет подойдет и для большого количества разворотов, я пока сделала только на 9 в альбоме Альбом для малыша № 2 толщина альбома получилась 5,5 см.
   Благодарю за внимание! Надеюсь, вам пригодится мой переплет в ваших работах!

26 комментариев:

  1. Спасибо.Так практично и просто!Обязательно нужно попробовать. Такой вариант идеально подходит для страничек с объёмными украшениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, пользуйтесь на здоровье для своих шедевров! Буду рада посмотреть их.

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, спасибочки!!! Так быстренько пришла на помощь:))) ценю и люблю безмерно!!!

    И от меня маленькое дополнение: число разворотов именно с фото может быть и четное, просто тогда первый и последний развороты будут с одной фото-страничкой и другой - фарзацной (без фото и украшалок). Просто когда делаешь на заказ, иногда сталкиваешься с очень экономичными людьми, для которых каждый лишний элемент принципиален:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо, спасибо - то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. я вот, честно признаться, думала, что он делается по принципу тетради т.е. первая и последняя страницы - 1 лист, вторая и предпоследняя 2-ой и т.д. до середины...
    Большое спасибо за мк!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Автор переплета по принципу тетради Леся Ромашина. Для такого переплета нужен плотный картон и расход не экономичный: каждая "тетрадь" больше предыдущей, и поэтому может понадобится 2 или 3 листа плотного картона.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за такой подробный МК! Всё очень понятно и просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая вы умничка! Такой чудесный МК! Мне, как новичку, очень пригодится, когда я соберусь сделать альбом :) Разрешите стать вашим читателем ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за МК! Взяла себе в кладовочку ))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за МК!!!!!!! Обязательно попробую сделать такой переплет!!!!)))) Спасибо за Ваш труд!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за МК! заберу себе в копилочку с сохранением авторских прав!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромнейшее спасибо, Оленька за такой здоровский МК!!!! Я сейчас делаю свадебные странички и уже стала с ужасом думать о переплёте по МК Лены Виноградовой, потому что не хочу свадебный альбом на кольцах или шнурках, мне кажется, что переплёт для свадебного будет выглядеть солиднее. И как же кстати я увидела этот МК!!!!!!!!!!!!! Я просто рада без памяти!!! На вид вроде легко в исполнении!!! Как же я благодарна тебе!!!! Ты умничка- такое придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, суперическая идея! Я тоже не решаюсь сделать переплет по "Лене", а очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля. Всё супер! У меня вопрос: страницы получаются двойные, а чем их склеивать, что бы не повело?

    ОтветитьУдалить
  15. я обычно склеиваю страницы либо Момент Кристалл либо скотчем ЕК.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, скажи, как ты делаешь обложку к такому переплёту?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, огромное спасибо за переплёт!!! Я тоже всё облизываюсь на Виноградову, но.. не решаюсь, кажется так сложно, хотя, всё же возможно))) А здесь- всё так доступно, просто и вроде совсем не сложно! ) спасибо ещё раз! И очень приятно познакомиться! Очень интересно в гостях!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, хорошая идея, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташа! Жду от тебя новых альбомов с моим переплетом!

      Удалить
  19. Отличный мастер класс!!! а как вы делаете обложку к такому переплету???

    ОтветитьУдалить
  20. Латинка, спасибо Вам огромное!! Ваш МК просто класс... С переплетом Виноградовой мне пришлось много повозиться, и результат меня не совсем удовлетворил... Но ваш переплет это просто огромное облегчение, особенно мне, занятой маме 3-их деток)) В действительность такой переплёт получился очень аккуратным и совсем не сложным. Спасибо ещё раз!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК. Переплёт лёгкий и быстрый по времени.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...